Все автомобили »
Ford Mondeo (Форд Мондео)
.
12.1 Передний мост Mondeo
Передний мост mondeo
|
Принимает на себя большие боковые силы:
передний мост mondeo. 1 — Вспомогательная рама,
2 — Тормоза с компенсатором
момента сил инерции,
3 — Амортизационная стойка Макферсона,
4 — Гидравлический
реечный рулевой механизм,
5 — Стабилизатор поперечной устойчивости,
6 — l-образный
поперечный рычаг подвески.
|
Независимая подвеска колеса:
В соответствии с системой Макферсона
(запатентована в 1949 г.). Компактный блок, состоящий из амортизатора, пружины
и поворотной ступицы колеса (направляющей).
Амортизационная стойка:
Состоит из винтовой пружины и телескопического
амортизатора, который работает внутри витков пружины.
Внутренние упоры амортизационной стойки ограничивают величину обратного хода
снизу. При жестких упругих деформациях – например, при попадании в выбоину –
в действие вступает упорный ограничитель хода. Он предотвращает ситуацию, когда
пружина будет блокирована и амортизатор внезапно разрушится.
Выступ амортизационной стойки (в крыле):
Охватывает амортизационную
стойку. Сверху он выполнен в виде резиновой опоры (защитной опоры), которая,
введенная через центрировочное кольцо, опирается сверху и снизу на тарельчатые
диски. В резиновую опору ввинчен шток поршня амортизационной стойки.
Поворотная опора:
Удерживает нижний конец амортизационной стойки
посредством зажимного винта. Посредством шарового шарнира соединен с поперечным
рычагом. Цапфа шарового шарнира прочно зажата в поперечном рычаге. Поперечный
рычаг входит в несущую балку моста, может в ней перемещаться и принимает на
себя возникающие боковые усилия.
Стабилизатор поперечной устойчивости:
Расположен на переднем
мосте автомобиля и может скручиваться. Снижает боковой наклон кузова при движении
на поворотах.
Реечный рулевой механизм:
крепится позади двигателя. Двухзвенный
вал рулевого управления непосредственно действует на на зубчатую рейку, на концах
которой соответственно привинчены левые и правые поперечные рулевые тяги. Повороты
рулевого колеса передаются на рычаг поворотного кулака и тем самым на колеса.
Проворно и комфортно: новый оптимизированный по трению
передний мост с
амортизационной стойкой Макферсона
был основательно модернизирован –
нет ни одного элемента, идентичного с первым поколением mondeo.
|
1 — Стабилизатор,
2 — Крепление стабилизатора,
3 — Соединительная тяга стабилизатора с внутренним шестикантом,
4 — Амортизационная стойка,
|
5 — Поворотный кулак,
6 — Рулевой механизм,
7 — Поперечный рычаг подвески,
8 — Дополнительная рама.
|
Задний мост mondeo
Подвеска заднего моста quadralink: отдельная дополнительная рама из стали глубокой
штамповки. Компоненты моста, такие как верхний поперечный рычаг подвески, нижний
поперечный рычаг подвески, амортизатор, пружины, рулевые тяги, стабилизатор
поперечной устойчивости и тормозной механизм как единое целое соединены с балкой
моста.
Подпружинивание: телескопические амортизаторы и пружины опираются на кузов в
верхних зонах колесных ниш.
Независимая подвеска quadralink: задний мост mondeo
|
1 — Вспомогательная рама,
2 — Тормозной механизм,
|
3 — Амортизатор с винтовой
пружиной,
4 — Стабилизатор поперечной устойчивости.
|
С коррекцией схождения колес: названная quadralink независимая
подвеска заднего моста 4-/5-дверной модели
|
1 — Вспомогательная рама,
2 — Соединительная штанга стабилизатора,
3 — Пружина,
|
4 — Колесный подшипник со ступицей,
5 — Поворотный кулак,
6 — Боковой рычаг.
|
Регулируемый по высоте: задний мост универсала
|
1 — Амортизатор с регулированием
по высоте,
2 — Колесный подшипник со ступицей,
3 — Карман бокового рычага,
|
4 — Эксцентриковый винт,
5 — Соединительная штанга стабилизатора,
6 — Стабилизатор.
|
УКАЗАНИЯ ПО ОПАСНОСТЯМ
|
Любителю о работе с ходовой частью
и рулевым механизмом
Проведение работ на ходовой части или в рулевом механизме предполагает
наличие соответствующего опыта и часто даже специальных инструментов,
а также оптических и электронных измерительных приборов. Поэтому
передайте эти работы лучше работникам мастерской: результаты ненадлежащим
образом проведенных ремонтных работ будут опасны как для вас, так
и для других участников дорожного движения. Заменяйте дефектные
детали колесной подвески в общем как новыми, так и годными подержанными
деталями – в колесных подвесках не имеется ничего, что бы следовало
бы выпрямлять или сваривать! Обязательно после проведения ремонта
ходовой части или рулевого механизма проведите в специализированной
мастерской необходимые замеры и регулировки.
|
|
|