Руководства на все автомобили



1. Представление справочной системы
2. Введение
3. Оснащение
4. Уход за автомобилем
5. Двигатели
6. Система смазки
7. Система охлаждения
8. Система впрыска топлива
9. Система зажигания
10. Топливная система
11. Трансмиссия
12. Ходовая часть
12.0 Ходовая часть
12.1 Передний мост Mondeo
12.2 Фактор обслуживания – геометрия переднего моста
12.3 Проверка амортизаторов – обязательна после износа двух комплектов шин
12.4 Регулярная проверка свободного хода рулевого колеса
12.5 Проверка защитных манжет зубчатой рейки
12.6 Проверка наконечников поперечной рулевой тяги и манжет
12.7 Проверка подшипника поперечного рычага подвески
12.8 Проверка зазора колесного подшипника
12.9 Замена переднего поперечного рычага подвески
12.10 Демонтаж и монтаж амортизационной стойки
12.11 Замена наконечников поперечной рулевой тяги
12.12 Замена манжет рулевого механизма
12.13 Замена поворотной опоры рулевого механизма
12.14 Демонтаж и монтаж задней амортизационной стойки
12.15 Замена амортизатора (универсал)
12.16 Рулевой механизм с усилителем
12.17 Шины и диски
12.18 Лучше проверять на холодных шинах – давление воздуха
12.19 Замена колеса
12.20 Проверка состояния шин
13. Тормозная система
14. Электро-техническое оборудование
15. Салон автомобиля
16. Кузов
17. Технические характеристики
18. Помощь при неисправностях


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Ford Mondeo (Форд Мондео)



Все автомобили  »  Ford Mondeo (Форд Мондео) .

12.18 Лучше проверять на холодных шинах – давление воздуха

Лучше проверять на холодных шинах – давление воздуха

Давление воздуха следует всегда измерять только в холодных шинах, поскольку во время езды шина нагревается и давление в шинах увеличивается. Следствие: поэтому могут быть получены неверные значения – согласно опыту, как будто вы всегда двигаетесь с меньшим давлением воздуха в шинах. Регулярно проверяйте давление в шинах через каждые три или четыре недели, ежемесячная потеря давления в 1,5% является нормой. Если из шины выходит больше воздуха, то необходимо ее внимательно осмотреть: чаще всего волнение происходит в нижней части поверхности.

Не забудьте – прикрутить предохранительный колпачок

После каждого измерения давления клапаны шины должны быть всегда закрыты предохранительными колпачками. Если в клапан все-таки попала грязь, то он может оказаться негерметичным – шины постоянно теряют воздух. А это может привести к неприятностям. Ни в коем случае не ездите с малым давлением воздуха в шинах – температура шин вследствие этого повышается сверх всякой меры. Раньше или позже это обязательно приведет к явлениям распада или износу шин. Напротив, увеличенное на 0,2–0,3 бар давление рассматривается как положительный факт: рулевое управление работает более чутко, шины держатся дольше и даже немного снижается расход топлива. Недостаток: автомобиль не столь комфортно пружинит.

Значения давления воздуха в холодных шинах (бар) для моделей седан/универсал

Размер шин*
Нормальная нагрузкадо трех пассажиров Полная
нагрузка при свыше трех пассажиров
передние задние передние задние
205/55 r 16 2,1/2,2** 2,1 2,4 2,8
205/55 r 17 2,1/2,2** 2,1 2,4 2,8
205/40 zr 18 2,1/2,2** 2,1 2,5 2,8
t125/85r 16 98m*** 4,2 4,2 4,2 4,2

* летние шины в зависимости от конструкции в t-, h-, u-, v-, w- или zr-исполнении.
** duratec-ve и duratorg-di;
*** - Запасное колесо. При постоянной скорости свыше 160 км/ч увеличьте давление воздуха на соответственно 0,2 бар.