Руководства на все автомобили



1. Представление справочной системы
2. Введение
3. Оснащение
4. Уход за автомобилем
5. Двигатели
6. Система смазки
7. Система охлаждения
8. Система впрыска топлива
9. Система зажигания
10. Топливная система
10.0 Топливная система
10.1 Топливо
10.2 Проверка вентиляции и проветривания бака
10.3 Замена топливного фильтра (бензиновый двигатель)
10.4 Замена топливного фильтра (дизельный двигатель)
10.5 Опорожнение бака – терпеливая игра без топливного насоса, требующая ловкости рук
10.6 Демонтаж трубопроводов и шлангов (общие указания)
10.7 Поиск неисправностей топливного насоса
10.8 Демонтаж и монтаж топливного насоса (бензиновый двигатель)
10.9 Система выпуска отработавших газов
10.10 Советы для работы с выхлопной системой
10.11 Вопрос стоимости – полный ремонт или частичная замена
10.12 Мало отработавшего газа - ASU
10.13 Нейтрализация отработавших газов
11. Трансмиссия
12. Ходовая часть
13. Тормозная система
14. Электро-техническое оборудование
15. Салон автомобиля
16. Кузов
17. Технические характеристики
18. Помощь при неисправностях


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Ford Mondeo (Форд Мондео)



Все автомобили  »  Ford Mondeo (Форд Мондео) .

10.5 Опорожнение бака – терпеливая игра без топливного насоса, требующая ловкости рук

Опорожнение бака – терпеливая игра без топливного насоса, требующая ловкости рук

Топливный бак mondeo не имеет сливного винта. Поскольку впускной и сливной трубопроводы находятся в верхней части бака, то слить топливо не так просто. Если у вас нет ручного насоса (шлангового сильфонного насоса), то попытайте счастье посредством следующего способа.

 Опорожнение бака – терпеливая игра без топливного насоса, требующая ловкости рук Ford Mondeo  Опорожнение бака – терпеливая игра без топливного насоса, требующая ловкости рук Ford Mondeo  Опорожнение бака – терпеливая игра без топливного насоса, требующая ловкости рук Ford Mondeo

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Поставьте как можно выше автомобиль на козлы и отсоедините провода аккумуляторной батареи.
  2. Опустите в заполняющий патрубок шланг до дна бака (подойдет кусок садового шланга). Конец шланга в баке скосите по длине примерно 40 миллиметров.
  3. Другое отверстие шланга держите как можно выше и закройте его концом пальца. Приемная емкость уже должна стоять как можно ниже под отверстием бака. Теперь поверните закрытый конец шланга очень быстро и очень глубоко в приемную емкость и мгновенно отсоедините свой палец от отверстия. Предполагая, что скошенный конец шланга еще находится в бензине, далее течет бензин в приемную емкость. Если не получилось, повторите эту процедуру. Внимание: ни в коем случае не всасывайте топливо ртом – опасность отравления достаточно велика!
  4. Если бак освобожден не полностью и у вас слишком малый уклон между двумя емкостями, то топливо остается точно там, откуда вы его сливали, – в баке. Поэтому затем используйте надлежащий ручной насос.