Руководства на все автомобили



1. Представление справочной системы
2. Введение
3. Оснащение
4. Уход за автомобилем
5. Двигатели
6. Система смазки
7. Система охлаждения
8. Система впрыска топлива
9. Система зажигания
10. Топливная система
11. Трансмиссия
12. Ходовая часть
13. Тормозная система
14. Электро-техническое оборудование
15. Салон автомобиля
15.0 Салон автомобиля
15.1 Вентиляция и отопление
15.2 Время от времени проводить проверку систем отопления и вентиляции
15.3 Демонтаж блока управления отоплением и вентиляцией
15.4 Вентилятор
15.5 Поиск неисправностей вентилятора
15.6 Замена двигателя вентилятора
15.7 Замена ламп салона
15.8 Выключатель
15.9 Кодирование ключа зажигания
15.10 Проверка дверного контактного выключателя
15.11 Демонтаж радиоприемника
15.12 Демонтаж динамика
15.13 Демонтаж наружной антенны
15.14 Не рекомендуется – самостоятельно демонтировать передние сиденья
15.15 Демонтаж спинки задних сидений
15.16 Демонтаж обивки двери спереди
15.17 Демонтаж боковых стекол/стеклоподъемника
15.18 Стеклоподъемник
15.19 Настройка двигателя стеклоподъемника
15.20 Демонтаж дверной ручки
15.21 Демонтаж замка рулевого управления
16. Кузов
17. Технические характеристики
18. Помощь при неисправностях


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Ford Mondeo (Форд Мондео)



Все автомобили  »  Ford Mondeo (Форд Мондео) .

15.1 Вентиляция и отопление

Вентиляция и отопление

Часть встречного воздушного потока проходит через вентиляционную решетку перед передним стеклом и попадает затем по системе воздухораспределения внутрь автомобиля к соответствующим вентиляционным соплам. Сопла на приборной панели можно регулировать: в зависимости от потребности можно менять направление и расход воздушного потока. Этими свойствами не обладают сопла в пространстве для ног, сопла для просушки и обогрева здесь смонтированы неподвижно.

Перед тем как свежему воздуху попасть к соплам, он проходит уже противопылевой и противопыльцевый фильтры. Противопыльцевый фильтр – под решеткой для впуска воздуха со стороны соседа водителя – является составным компонентом серийного оснащения, и здесь возможен выбор между двумя разными фильтрующими элементами:
  • Стандартный противопыльцевый фильтр: он отфильтровывает из воздуха частицы свыше 3 микрон, а также пыльцу, пыль и дизельную сажу.
  • Комбинированный фильтр с активированным углем (опция): обладает теми же свойствами, что и стандартный фильтр. Помимо этого слой из активированного угля на пластинах фильтрующего элемента нейтрализует неприятные запахи и связывает озон.

Если вам придется путешествовать со стандартным фильтром и надоедливые газы промышленного производства ароматизируют ваш нос, то с помощью кнопки рециркуляции воздуха незамедлительно создайте свой собственный микроклимат. Этот процесс функционирует в mondeo лишь на короткое время, иначе, преимущественно в осенний и зимний период, вам бы быстро пришлось тушить свое тело в собственном соку. В дальнейшем, когда стекла запотеют, направьте свежий воздух непосредственно на стекла. В mondeo этот процесс за вас выполняет регулятор воздухораспределителя – он автоматически восстанавливает внутреннюю циркуляцию воздуха в состояние свежий воздух. Регулятор также приводится в действие тогда, когда после непродолжительной паузы в езде вы вновь включаете зажигание. Чтобы вам в mondeo в принципе не получить просвет, свободный воздушный поток (принудительная вытяжная вентиляция) во время езды направляется мимо стекол.

Постоянная забота о свежем воздухе – принудительная вытяжная вентиляция

Принудительная вытяжная вентиляция даже при закрытых соплах и окнах заботится о постоянном воздухообмене в салоне. В зависимости от положения воздухонаправляющих заслонок с помощью распределительных сопел можно создавать в салоне разнообразный климат. Часть наружного свежего воздуха для этого направляется на алюминиевые пластины теплообменника системы отопления и смешивается затем с холодным воздухом до желаемого уровня температуры. При отсутствии вентилятора процесс вентиляции функционирует в зависимости от скорости движения, поэтому на коротких участках и при езде в городах для достижения хорошего самочувствия вентилятор должен всегда работать на ступени 1 или 2. Преимущество: независимо от скорости движения воздушный поток по салону автомобиля распределяется быстрее. Вентилятор располагается перед теплообменником, и благодаря этому также в холодные дни салон не охлаждается.