Руководства на все автомобили



1. Представление справочной системы
2. Введение
3. Оснащение
4. Уход за автомобилем
5. Двигатели
6. Система смазки
7. Система охлаждения
8. Система впрыска топлива
9. Система зажигания
10. Топливная система
11. Трансмиссия
12. Ходовая часть
13. Тормозная система
14. Электро-техническое оборудование
14.0 Электро-техническое оборудование
14.1 Аккумуляторная батарея и стартер
14.2 Генератор
14.3 Проверка уровня электролита в аккумуляторе
14.4 Уход за контактами
14.5 Проверка аккумуляторной батареи
14.6 Запуск двигателя со стороны – с проводом, соединяющим стартер и вспомогательную аккумуляторную батарею, без проблем
14.7 Толкание автомобиля
14.8 Буксировка автомобиля
14.9 Зарядка аккумуляторной батареи
14.10 Замена аккумуляторной батареи
14.11 Выявление тайных потребителей электроэнергии
14.12 Проверка регулятора напряжения
14.13 Замена приводных ремней
14.14 Замена ременного прижимного ролика
14.15 Демонтаж и монтаж генератора
14.16 Замена стартера
14.17 Наружное освещение
14.18 Никаких больших проблем – замена ламп накаливания
14.19 Временная мера – регулировка фар перед стенкой
14.20 Сигнальные устройства
14.21 Проверка выключателя сигнала торможения
14.22 Проверка звукового сигнала
14.23 Инструменты и управляющие устройства
14.24 Проверка функционирования выключателя
14.25 Демонтаж и монтаж комбинированного прибора
14.26 Не всегда просто следовать – извилистыми дорогами проводов
14.27 Защита от перегрузок – предохранители в салоне и моторном отсеке
14.28 Выполняется быстро – замена предохранителей
14.29 Распределяет сильные рабочие токи – переключающее реле
14.30 Раскладка предохранителей и реле
14.31. Электросхемы
15. Салон автомобиля
16. Кузов
17. Технические характеристики
18. Помощь при неисправностях


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Ford Mondeo (Форд Мондео)



Все автомобили  »  Ford Mondeo (Форд Мондео) .

14.29 Распределяет сильные рабочие токи – переключающее реле

Распределяет сильные рабочие токи – переключающее реле

В mondeo имеется группа потребителей, которые по сравнению с другими требуют для себя сильный рабочий ток. Для того чтобы там, при возможно меньшем сечении провода, гарантировать максимальную безопасность, ford управляет такими потребителями из центрального электрического шкафа посредством отдельного переключающего реле. Через переключатель течет здесь слабый коммутируемый ток, чтобы проводить в реле переключение рабочего тока к потребителю.

Разные задачи – коммутируемый ток и рабочий ток

При включении соответствующего потребителя коммутирующий ток в переключающем реле действует на электромагнитную катушку. Катушка притягивает усилием пружины сильный контакт и замыкает таким образом цепь рабочего тока к потребителю. Чтобы потребитель получил как можно больше напряжения, рабочий ток поступает к нему непосредственно по прямому пути через реле. Контакты реле достаточно надежны, чтобы долго терпеть сильные токи. Кроме того, предполагаемый обход через реле сокращает путь рабочего тока. Преимущество: чем короче дорога для тока, тем меньше потери напряжения между переключателем и потребителем.

Выполняют разные задачи – специальные типы реле

Для улучшения обзорности и поиска неисправностей большинство реле в mondeo сгруппированы на специальных неподвижных пластинах. Дополнительно в бортовой сети работают и другие типы реле, которые, вблизи своего рабочего места, исполняют определенные функции. К ним, например, относятся реле указателей поворота, стеклоочистителей и предварительного разогрева в дизельных mondeo.