Руководства на все автомобили



1. Представление справочной системы
2. Введение
3. Оснащение
4. Уход за автомобилем
5. Двигатели
6. Система смазки
7. Система охлаждения
8. Система впрыска топлива
9. Система зажигания
10. Топливная система
11. Трансмиссия
12. Ходовая часть
13. Тормозная система
14. Электро-техническое оборудование
15. Салон автомобиля
16. Кузов
17. Технические характеристики
17.0 Технические характеристики
18. Помощь при неисправностях


Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Ford Mondeo (Форд Мондео)



Все автомобили  »  Ford Mondeo (Форд Мондео) .

17.0 Технические характеристики

Технические характеристики

Двигатель

Конструкция Рядный (dohc) Рядный (dohc) v6 (dohc) Рядный (dohc)
Тип двигателя duratec-he 1,8 л duratec-he 2,0 л duratec-ve duratorg-di
Внутренний диаметр цилиндра, мм 83,0 87,5 81,6 86,0
Длина хода поршня, мм 83,1 83,1 79,5 86,0
Рабочий объем, см2 1798 1999 2495 1998
Количество подшипников коленчатого вала 5 5 4 5
Степень сжатия 10,8:1 10,8:1 9,8/10,25:1* 19,0:1
Максимальная мощность, кВт/л.с. 71/92 / 110/125 107 / 145 125/151*/162**/ 170/ 205*/220** 66/85 / 90/115
при частоте вращения, об/мин 5500 / 6000 6000 6000 / 6500* /6000** 4000
Максимальный крутящий момент, Нм
165 / 170 190 220 / 235* / 275** 245 / 128
при частоте вращения, об/мин 3950 / 4500 4500 4250 / 5500* / 4750** 1900
Зазор в клапане (мм)
Пуск при холодном состоянии, мм 0,22 – 0,28 0,22 – 0,28 Гидравлическое выравнивание Гидравлическое выравнивание
Выпуск при холодном состоянии, мм 0,27 – 0,33 0,27 – 0,33 Гидравлическое выравнивание Гидравлическое выравнивание
Давление масла (бар)
На холостом ходу, бар 1,3 – 2,5 1,3 – 2,5 1,3 – 2,5 1,25
При около 2000 об/мин (100 С), бар 2,8 – 3,1 2,8 – 3,1 2,8 – 3,1 2,0

* mondeo st200, ** mondeo st220 с начала 2002.

Клапанное газораспределение

Двигатель dohc (duratec-he, duratec-ve) Привод распределительного вала от цепи, тарельчатый толкатель без опорной шайбы, ve гидравлический тарельчатый толкатель, проверка регулирования зазора в клапанах через примерно 150 000 км, ve регулирование зазора в клапанах, 2 распределительных вала, v6 4 распределительных вала, 4 клапана в каждом цилиндре.
Двигатель dohc (duratorg-di) Привод распределительного вала через двойную цепь, тарельчатый толкатель гидравлическим регулированием зазора в клапанах, 2 распределительных вала, 4 клапана в каждом цилиндре.

Система смазки

Двигатель dohc (duratec-he, duratec-ve) Циркуляционная смазочная система, масляный фильтр в главном потоке масла
Двигатель dohc (duratorg-di) Циркуляционная смазочная система, масляный фильтр в главном потоке масла

Система охлаждения

Двигатель duratec-he, duratec-ve, duratorg-di.
Тип Циркуляция воды с помощью насоса
Вентилятор Термостатически регулируемый электровентилятор
Привод водяного насоса Многоребристый приводной ремень
Термостат Электрически нагреваемый
начало открытия при около, С 85
полное открытие при, С 98
Давление открытия запирающей крышки системы охлаждения , бар 0,85 – 1,2 (в зависимости от версии двигателя)

Топливная система

Тип двигателя duratec-he, duratec-ve, 24 v duratorg-di
Приготовление горючей смеси Система впрыскивания с электронным регулированием (sefi) Плунжерный распределительный впрыскивающий насос с пилотным впрыском
Управление двигателем 32-разрядный visteon levanta с can-шиной
Катализатор Регулируемый трехходовой катализатор, два лямбда-датчика, рециркуляция отработавшего газа Катализатор окисления, рециркуляция отработавшего газа
Топливо super без содержания свинца (95 roz) Дизельное топливо
Нормы для отработавшего газа euro 4 euro 3

Трансмиссия

Концепция привода Привод на передние колеса
Сцепление С гидроприводом, саморегулирующееся однодисковое сухое сцепление с центральной тарельчатой пружиной, накладки без содержания асбеста.
Диаметр диска, мм duratec-he (1, 8 л/2,0 л)
duratec-ve
duratorg-di
210
240
240
Коробка передач Ручная 5-ступенчатая механическая коробка передач (ford mtx-75); автоматическая коробка передач*; переключение передач рычагом на шаровой опоре натяжением троса; дифференциал соединен с коробкой передач, приводные валы с двойными шарнирами равных угловых скоростей.
  *Четырехступенчатая автоматическая коробка передач с гидроприводом и электронным управлением (ford cd4e) с двумя программами движения (спортивный, экономичный), сцепление для блокирования гидротрансформатора (iii, iv передачи), функция свободного хода в “d”, overdrive, масляный охладитель – поставляется только в комбинации с 2,0-литровым двигателем duratec-he

Передаточное отношение: 1,8 л
81кВт
110л.с.
1,8 л
92кВт
125л.с.
2,0 л
107кВт
145 л.с.
2,0 л*
107кВт
145 л.с.
2,5 л v6
125кВт/170л.с
125кВт/170л.с.
2,0 di
66кВт
110 л.с.
2,0 di
85кВт
115 л.с.
Передачи:
1-я передача 3,67:1
3,42:1 3,42:1 2,89:1 3,42:1 3,60:1 3,67:1
2-я передача 2,14:1 2,14:1 2,14:1 1,57:1 2,14:1 2,05:1 2,05:1
3-я передача 1,45:1 1,45:1 1,45:1 1,00:1 1,45:1 1,26:1 1,26:1
4-я передача 1,03:1 1,03:1 1,03:1 0,70:1 1,03:1 0,92:1 0,92:1
5-я передача 0,81:1 0,81:1 0,81:1 0,87:1 0,71:1 0,71:1
Задний ход 3,45:1 3,46:1 3,46:1 2,31:1 3,46:1 3,45:1 3,45:1
Привод оси 3,82 4,06 4,06 4,23 3,82/4,06** 3,41 3,56
* Автоматическая коробка передач
**st200, с начала 2002 st220

Ходовая часть

Подвеска передних колес Независимая подвеска колеса с амортизационными стойками Макферсона, нижними треугольными поперечными рычагами и тягами, отдельным соединенным шарниров надрамником и торсионным стабилизатором (диаметр 19 мм).
Подвеска задних колес Независимая подвеска колеса quadralink, с обеих сторон по два поперечных рычага и одному продольному рычагу, регулирующими колеса элементами подвески, стабилизатором поперечной устойчивости ( 19 мм ø, turnier 18,5 ø), винтовыми пружинами, газонаполненным амортизатором.
Ширина колея (мм, спереди/сзади)* 1522 / 1537
Межосевое расстояние (мм) 2754
 *в зависимости от комбинации диски-шины.

Диски и шины

Колеса:   Серийное оснащение Специальное заводское оснащение
  ambiente 6,5 j x 16” сталь 6,5 j x 16” легкий металл
  trend 6,5 j x 16” сталь 6,5 j x 16” легкий металл
  ghia 6,5 j x 16” легкий металл 6,5 j x 16” легкий металл
  st200/220 7 j x 17” легкий металл
Шины:   Серийное оснащение Специальное заводское оснащение
  ambiente 205/55 r 16
  trend 205/55 r 16 205/55 r 17 / 225/40 r 18
  ghia 205/55 r 16 205/55 r 17 / 225/40 r 18
  st200/220 215/45 zr 17

Рулевое управление

Переменное рулевое управление с реечным механизмом, с гидроприводом, полная передача 14,47 : 1, трехкомпонентная (травмо)безопасная рулевая колонка с деформационными элементами, аксиально и горизонтально (40 мм, 20) регулируемое рулевое колесо, диаметр поворота 11,1 метра, оборот рулевого колеса от упора до упора 2,9, масло для рулевого механизма ford wsam2c195a.

Тормозная система

Конструкция Четырехканальная АБС с электронным распределителем тормозного усилия (ebd), гидравлическая двухконтурная система (диагонально разделенная) с регулирующим клапаном тормозного давления и тормозным усилителем, электронный тормозной ассистент, механический ручной тормоз на задние колеса, дисковый тормозной механизм с проточной вентиляцией, тормозные накладки без содержания асбеста.
  Передние: Задние:
Диаметр тормозного диска, мм 300 280
Толщина тормозного диска, мм 24 12
Минимальная толщина, мм 22 10,2
Максимальное биение тормозов, мм 0,05 0,5
Максимальное отклонение толщины, мм 0,015 0,015
Диаметр поршня тормозного цилиндра, мм 60 36
Минимальная толщина колодки, мм 1,5 1,5

Электротехническое оборудование

Двигатель duratec-he duratec-ve duratorg-di
Напряжение бортовой сети (В) 12 12 12
Свинцово-кальциевая (Са) аккумуляторная батарея (А.ч.) 43 48 70
Генератор (В/А) 14/90 14/90 14/90
Система зажигания 3d-система зажигания с программным управлением 3d-система зажигания с программным управлением Свечи предварительного накаливания

Заправочные объемы (в литрах)

Двигатель duratec-he duratec-ve duratorg-di
Расход масла с заменой фильтра 3,5 3,5 3,5
Система охлаждения с обогревом 8,3 9,5 10,4
Топливный бак около 59 около 59 около 56
Механическая коробка передач (МТХ 75), около 1,9 (ford wsd-m2c200-c)
Автоматическая коробка передач (cd4e), около 4,5 (ford wss-m2c202-b)
Усилитель рулевого привода, около* 0,7 (ford wsa-m2c195-a)
* постоянная вентиляция.

Масса (кг)*

  Мощность Собственная масса Загружаемая масса Допустимаяполная масса Допустимая нагрузка на мосты
передний задний
Кузов седан
1,8 л 16v duratec-he 81 1374 – 1404 461 – 491 1865 970 980
1,8 л 16v duratec-he 92 1372 – 1430 435 – 492 1865 970 980
2,0 л 16v duratec-he 107 1376 – 1433 432 – 489 1865 970 980
2,0 л 16v duratec-he/ авт. короб. передач 107 1409 – 1465 430 – 486 1895 1005 980
2,5 л 16v duratec-ve 125 1458 – 1510 430 – 486 1940 1035 980
2,0 л 16v duratorg-di 66 1485 – 1511 464 – 490 1975 1085 980
2,0 л 16v duratorg-di 85 1491 – 1541 434 – 484 1975 1085 980
Кузов хэтчбек
1,8 л 16v duratec-he 81 1384 – 1416 459 – 491 1865 970 985
1,8 л 16v duratec-he 92 1384 – 1440 435 – 491 1875 970 985
2,0 л 16v duratec-he 107 1388 – 1444 431 – 487 1875 970 985
2,0 л 16v duratec-he/ авт. короб. передач 107 1421 – 1476 462 – 489 1910 1005 985
2,5 л 16v duratec-ve 125 1467 – 1518 432 – 483 1950 1035 985
2,0 л 16v duratorg-di 66 1492 – 1519 461 – 488 1980 1085 985
2,0 л 16v duratorg-di 85 1498 – 1547 433 – 482 1980 1085 985
Кузов универсал
1,8 л 16v duratec-he 81 1432 – 1456 565 – 589 2030 995 1075
1,8 л 16v duratec-he 92 1431 – 1488 542 – 599 2030 995 1075
2,0 л 16v duratec-he 107 1435 – 1491 539 – 595 2030 995 1075
2,0 л 16v duratec-he/ авт. короб. передач 107 1467 – 1523 537 – 593 2060 1025 1075
2,5 л 16v duratec-ve 125 1518 – 1567 538 – 587 2105 1060 1075
2,0 л 16v duratorg-di 66 1545 – 1574 566 – 595 2140 1110 1075
2,0 л 16v duratorg-di 85 1551 – 1600 540 – 589 2140 1110 1075
* Оснащение ambiente: собственная масса, включая водителя (75 кг), заполненный бак (90%) и все рабочие жидкости.

Масса буксируемого груза (в кг)*

Двигатель Мощность.ю кВт Прицеп с тормозами 12% 4–5-дверный Прицеп без тормозов 4–5-дверный
1,8 л duratec-he 81 1500 685/690
1,8 л duratec-he 92 1500 685/690
2,0 л duratec-he 107 1800 685/690
2,5 л duratec-ve 125 1800 725/720
2,0 л duratorg-di 66 1800 740/745
2,0 л duratorg-di 85 1800 740/745
* Допустимая безопасная нагрузка 75 кг; допустимая нагрузка крыши 75 кг, универсал 100 кг.

Характеристики движения

  Мощность кВт Максим. скорость км/ч Разгон 0 – 100 с Расход согласно nefz литр/100 км Эмиссия СО2 грамм/км
  в городе вне города полный
Кузов седан
1,8 л 16v duratec-he 81 193 11,6 11,3 5,6 7,7 185
1,8 л 16v duratec-he 92 205 10,8 11,4 5,7 7,8 188
2,0 л 16v duratec-he 107 215 9,8 11,6 5,9 8,0 193
2,0 л 16v duratec-he/ авт. короб. передач 107 190 10,9 13,1 7,3 9,4 226
2,5 л 16v duratec-ve 125 225 8,7 14,2 7,2 9,8 235
2,5 л 16v duratec-ve** 151 231 7,7 14,4 7,1 9,8 236
2,0 л 16v duratorg-di 66 180 13,1 8,2 4,6 5,9 156
2,0 л 16v duratorg-di 85 195 10,6 8,2 4,6 5,9 156
Кузов хэтчбек
1,8 л 16v duratec-he 81 193 11,7 11,4 5,7 7,8 487
1,8 л 16v duratec-he 92 205 10,9 11,5 5,8 7,9 191
2,0 л 16v duratec-he 107 215 9,9 11,8 6,0 8,1 196
2,0 л 16v duratec-he/ авт. короб. передач 107 190 10,8 13,1 7,3 9,4 226
2,5 л 16v duratec-ve 125 225 8,7 14,2 7,2 9,8 235
2,5 л 16v duratec-ve** 151 228 7,9 14,4 7,1 9,8 236
2,0 л 16v duratorg-di 66 180 13,2 8,2 4,6 5,9 156
2,0 л 16v duratorg-di 85 195 10,6 8,2 4,6 5,9 156
Кузов универсал
1,8 л 16v duratec-he 81 190 12,1 11,5 5,8 7,9 190
1,8 л 16v duratec-he 92 200 11,2 11,6 5,9 8,0 193
2,0 л 16v duratec-he 107 210 10,2 11,9 6,2 8,2 198
2,0 л 16v duratec-he/ авт. короб. передач 107 190 11,8 12,6 7,3 9,2 221
2,5 л 16v duratec-ve 125 220 9,0 14,4 7,4 10,0 240
2,5 л 16v duratec-ve** 151 227 8,0 14,6 7,5 10,1 236
2,0 л 16v duratorg-di 66 177 13,7 8,2 4,6 5,9 156
2,0 л 16v duratorg-di 85 193 11,0 8,3 4,7 6,0 159
* Характеристики движения и расхода относятся к автомобилям с базовым оснащением и стандартными шинами. Указанные здесь значения были получены согласно стандартным предписаниям по проведению испытаний.
** Для st200, st220 данные еще отсутствуют.

Противоугонные устройства

Электронные блокировщики движения pats, периметрическая сигнальная система со сканером салона, дверные замки с двойной защитой, функция запирания для электрических приводов стеклоподъемников и смещаемой крыши.

Безопасность

Система безопасности с передней подушкой безопасности двухступенчатого срабатывания, включая сенсорную систему для распознавания уровня опасности, положения сиденья водителя и занятности сиденья рядом с водителем; передние и задние подушки безопасности в подголовниках; боковые подушки безопасности; электронная антиблокировочная система (АБС), тормозной ассистент; боковая, передняя и задняя противоударная защита; пиротехнический натяжитель ремня безопасности и активно работающий ограничитель натяжения ремня; активные подголовники; аварийный выключатель для автоматического прерывания подачи бензина при авариях; третий тормозной фонарь.

Техническое обслуживание

  Карбюраторные двигатели Дизельные двигатели
Контроль систем безопасности и замена масла через каждые 12 000 км 15 000 км
Технический осмотр через каждые 60 000 км 45 000 км